Резину из за нехватки денег и исходя что у меня была летняя такого производителя, зарекомендовала себя нормально, решил попробовать зимку Federal Himalaya ws2.
Зима была не очень сильной, больше было слякоти чем снега, много ездил по трассе, и вот как то заметил что передок начал очень сильно гудеть, думал что повылетали ступичные подшипники.
Езжу месяц, обкатку провел, снега нет, поэтому как ведет себя в зимних условия эксплуатации, сказать не могу. Есть гул на 40 км/ч, после 60км/ч становится меньше. Гул в принципе на всех ошипованных шинах присутствует, в большей или меньшей степени, плата за шип.
Могу резюмировать, что за зиму она показала себя просто великолепно, очень мягкая, довольно тихая и дорогу держит прекрасно, что на асфальте, что на снегу и льду.
По соотношению цена/качество — лучше не придумаешь. Хотя, как только поставил — машину кидало по всей дороге и удержать ее было сложновато) Потом как говорится обкатал и всё встало на свои места.
Дело было почти сразу после снегопада, дороги убрать еще не успели, температура — около -1/-2, на дорогах — снежные колеи и только-только подмерзшая слякоть. По МКАД быстрее 120 идти не смог: скользко. Но все остальные шли еще медленнее…
Ощущения от первого дня езды: резина довольно мягкая, мягче моей всесезонки Continental Contiprocontact 235\45\17, рулится автомобиль ощутимо легче, колейность ощущается меньше. Все это я списываю на меньшую на 10 мм ширину шины, а также наличие шипов.
В целом резина произвела хорошее впечатление на первый взгляд. Протектор оказался совсем не глубоким и не грубым. У продавца как раз в машине лежал новый комплект моей старой резины (NOKIAN WR G2) — глубина протектора идентична. Так же порадовало наличие опции установки шипов, что порой очень актуально в наших городских условиях.